Главная страница » Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

Группа медиасервисных агентств Media Instinct Group на основе данных платформы по аналитике рекламных кампаний Adex выявила новый тренд среди девелоперов. На фоне падения спроса на жилье застройщики увеличивают рекламные бюджеты, вкладываемые в традиционные каналы (ТВ, радио, наружная реклама).

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42% — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Застройщики выбирают имиджевую рекламу в традиционных медиа: прирост инвестиций — 42%

Далее  Картографический сервис 2ГИС удалили из Google Play
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля