Главная страница » Зачем B2B-компаниям авторские рассылки и что с ними может быть не так

Зачем B2B-компаниям авторские рассылки и что с ними может быть не так

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Зачем B2B-компаниям авторские рассылки и что с ними может быть не так — www.exwb.ru


Email-рассылки — отличный канал для информирования, прогрева и продаж. Особенно доверительные отношения с аудиторией можно выстроить через авторские письма — этот маркетинговый канал популярен в B2C, и постепенно его начинают использовать и в B2B. Но многие бросают, едва начав, потому что сталкиваются с не самыми очевидными проблемами. Коммерческий директор Unisender Григорий Бахин рассказывает, что это за трудности, как их преодолеть и какая тут специфика у ИТ-бизнеса.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Зачем B2B-компаниям авторские рассылки и что с ними может быть не так

Далее  «Газпром» заявил о подключении 500 тыс. пользователей ежемесячно к единой системе авторизации в своих сервисах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля