ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией — www.exwb.ru
Компании часто сталкиваются с тем, что их товар не находит отклик у потребителей. Методы глубокого понимания потребностей целевой аудитории помогают избежать таких ситуаций.
Сегодня особенно актуальны два подхода — это Jobs to Be Done (JTBD, «работа, которую нужно сделать») и Product-Market Fit (PMF, «соответствие продукта рынку»). Вместе они применяются для максимально эффективного тестирования гипотез и помогают создать нужный рынку продукт.
В СНГ такая комбинация почти не используется, но в ближайшем будущем поможет создавать действительно нужные продукты. Николай Артамонов, владелец и креативный директор агентства «Отличности», рассмотрел преимущества, которые она даёт.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Забудьте о JTBD и PMF по отдельности. Будущее — за их комбинацией