Главная страница » Визуальный крючок ритейла: 56% импульсивных покупок онлайн совершаются «по картинке»

Визуальный крючок ритейла: 56% импульсивных покупок онлайн совершаются «по картинке»

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Визуальный крючок ритейла: 56% импульсивных покупок онлайн совершаются «по картинке» — www.exwb.ru


56% онлайн-покупателей в России совершают импульсивные заказы по картинке — таковы данные исследования Поиска Яндекса. Каждый второй хотя бы раз искал товар по фото или скриншоту. Визуальные образы теперь не просто иллюстрация товара — это новый инструмент в онлайн-ритейле, который сокращает путь от «хочу» до «купил».


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Визуальный крючок ритейла: 56% импульсивных покупок онлайн совершаются «по картинке»

Далее  СДЭК внедрил инструмент на основе ИИ для поиска пропавших грузов

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля