ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox
Популярность метавселенных сегодня нельзя отрицать — этот термин хотя бы краем уха слышал каждый. Впервые это понятие появилось еще в начале 90-х, и вот уже пространство виртуальной реальности стало маркетинговым трендом: теперь это не просто очередная платформа для создания игр, а новый способ взаимодействия брендов с аудиторией.
Операционный директор креативной студии Smit. Никита Морозов рассказывает, как Roblox, одна из самых популярных метавселенных, превратилась из детской гейм-платформы в коммуникационный инструмент, с помощью которого можно решить множество бизнес-задач.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox — Деньги
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox