Главная страница » Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox

Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox

Популярность метавселенных сегодня нельзя отрицать — этот термин хотя бы краем уха слышал каждый. Впервые это понятие появилось еще в начале 90-х, и вот уже пространство виртуальной реальности стало маркетинговым трендом: теперь это не просто очередная платформа для создания игр, а новый способ взаимодействия брендов с аудиторией. 
Операционный директор креативной студии Smit. Никита Морозов рассказывает, как Roblox, одна из самых популярных метавселенных, превратилась из детской гейм-платформы в коммуникационный инструмент, с помощью которого можно решить множество бизнес-задач.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox — Деньги


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox

Виртуальный брендформанс — зачем бизнесу создавать метавселенную в Roblox — Инвестиции в FERMABOT (боты для продвижения)

Далее  Ищем кадры: два варианта для компаний, которые не могут найти «топа» на рынке
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля