Главная страница » В связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 N 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" возникают вопросы, связанные с обязательностью оформления путевых листов и прохождения медосмотров. На предприятии заключаются договоры аренды автомобилей с сотрудниками для компенсации им ГСМ, и сами же сотрудники ездят на своих автомобилях в служебных целях, не связанных с перевозкой пассажиров. Насколько обязательно в данном случае соблюдение требований вышеуказанного приказа?

В связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 N 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" возникают вопросы, связанные с обязательностью оформления путевых листов и прохождения медосмотров. На предприятии заключаются договоры аренды автомобилей с сотрудниками для компенсации им ГСМ, и сами же сотрудники ездят на своих автомобилях в служебных целях, не связанных с перевозкой пассажиров. Насколько обязательно в данном случае соблюдение требований вышеуказанного приказа?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — В связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 N 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" возникают вопросы, связанные с обязательностью оформления путевых листов и прохождения медосмотров. На предприятии заключаются договоры аренды автомобилей с сотрудниками для компенсации им ГСМ, и сами же сотрудники ездят на своих автомобилях в служебных целях, не связанных с перевозкой пассажиров.

Насколько обязательно в данном случае соблюдение требований вышеуказанного приказа?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции:Если иное не предусмотрено договором аренды транспортного средства без экипажа, арендатор несет расходы на содержание арендованного транспортного средства, а также расходы, возникающие в связи с его эксплуатацией.Нормы Устава автомобильного транспорта…

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

В связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 N 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" возникают вопросы, связанные с обязательностью оформления путевых листов и прохождения медосмотров. На предприятии заключаются договоры аренды автомобилей с сотрудниками для компенсации им ГСМ, и сами же сотрудники ездят на своих автомобилях в служебных целях, не связанных с перевозкой пассажиров.

Насколько обязательно в данном случае соблюдение требований вышеуказанного приказа? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: В связи с вступлением в силу с 1 марта 2023 года приказа Министерства транспорта РФ от 28.09.2022 N 390 "Об утверждении состава сведений, указанных в части 3 статьи 6 федерального закона от 8 ноября 2007 г. N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", и порядка оформления или формирования путевого листа" возникают вопросы, связанные с обязательностью оформления путевых листов и прохождения медосмотров. На предприятии заключаются договоры аренды автомобилей с сотрудниками для компенсации им ГСМ, и сами же сотрудники ездят на своих автомобилях в служебных целях, не связанных с перевозкой пассажиров.

Насколько обязательно в данном случае соблюдение требований вышеуказанного приказа?

Далее  Фонд содействия развитию современных информационных технологий и цифровизации экономики с основным видом деятельности - "Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки" (код 64.99) открывает павильон, внутри которого будет вестись продажа входных билетов на выставку. При расчете с покупателями будет выдаваться билет без признаков БСО (с нанесенным названием выставки + QR-код, позволяющий пройти через турникет в павильоне) и кассовый чек с нанесенными обязательными реквизитами БСО. Параллельно продажа будет осуществляться в терминалах автоматизированной продажи входных билетов, которые будут выдавать билет без признаков БСО, чек распечатываться не будет, но облачной кассой будет формироваться QR-код и наноситься на билет. То есть на билете, выпущенном через терминал, будет нанесено два QR-кода. Один будет позволять пройти через турникет, второй отображает место, где хранится чек. Сохраняется ли при такой продаже возможность освобождения от уплаты НДС по подп. 20 п. 2 ст. 149 НК РФ?
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля