ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — В России вырос спрос на бытовую технику под собственными брендами ритейлеров
В 2022 году в России в несколько раз вырос спрос на технику под собственными брендами ритейлеров и дистрибуторов. Например, у «Ситилинка» и Merlion в прошлом году по сравнению с 2021-м реализация такой техники выросла на 50% и 30%, в «М.Видео-Эльдорадо» — в два-шесть раз.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
В России вырос спрос на бытовую технику под собственными брендами ритейлеров — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: В России вырос спрос на бытовую технику под собственными брендами ритейлеров