Главная страница » Свободные торговые площади для иностранных брендов сократились до 20%

Свободные торговые площади для иностранных брендов сократились до 20%

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Свободные торговые площади для иностранных брендов сократились до 20% — www.exwb.ru


Площадей в торговых центрах России хватит на размещение лишь 20% зарубежных брендов, которые ушли из страны. Об этом говорится в исследовании управляющей компании «Сампа», которое есть в распоряжении «Известий».


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Свободные торговые площади для иностранных брендов сократились до 20%

Далее  Ключевые аспекты отчетности и налогообложения в России: от Росстата до налоговых проверок

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля