Главная страница » Стиль общения стал ДНК бренда: 45% покупателей отказываются от покупок товаров компании из-за тона коммуникации

Стиль общения стал ДНК бренда: 45% покупателей отказываются от покупок товаров компании из-за тона коммуникации

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Стиль общения стал ДНК бренда: 45% покупателей отказываются от покупок товаров компании из-за тона коммуникации — www.exwb.ru


В онлайн-торговле стиль общения бренда становится важнее ассортимента и скорости доставки. По данным исследования «Яндекс Маркета», 81% россиян готовы закрыть глаза на недостатки сервиса из-за качественной коммуникации. Но почти каждый второй пользователь откажется от покупки, если продавец будет навязчивым, медленным или допустит ошибки в ответах.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Стиль общения стал ДНК бренда: 45% покупателей отказываются от покупок товаров компании из-за тона коммуникации

Далее  Число новых пекарен в России упало почти до нуля

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля