Главная страница » Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?

Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?

Цифровизация жилья в РФ набирает обороты — в 2022 году рынок достиг объема в 51 млрд рублей ежегодно. ИТ-обозреватель Дмитрий Беговатов поговорил с основателем стартапа в сфере ЖКХ, чтобы прояснить будущее отрасли. Какие тренды актуальны, как стартапы могут улучшить управление домами и коммунальными услугами и как проще всего зайти на этот рынок — читайте в текстовой версии подкаста от «Стартап-секретов».
Вживую история звучит гораздо круче, слушайте с тайм-кодами:

Apple Podcasts

«Яндекс Музыка»

Google Podcasts

Castbox

YouTube

Сайт подкаста «Стартап-секреты»

«Стартап-секреты» — это подкаст для тех, кто развивает свой айти-бизнес, большой-маленький-микроскопический — не важно. Ну и для тех, кто пока только мечтает о запуске стартапа.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?

Далее  Россияне назвали самую ожидаемую новинку российского автопрома
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля