ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Социально-этичный маркетинг: цели, идеи и примеры — www.exwb.ru
Основная цель маркетинга — повышение знания потребителей о товарах или услугах для извлечения коммерческой прибыли. И чем точнее компании определяют потребности клиента, тем больше выигрывает каждая из сторон. Может показаться, что в отношениях компаний и потребителей не так много искренних моментов, и всё основывается на взаимовыгоде.
Эксперт по клиентскому сервису Icontext Анастасия Уварова разобралась, есть ли в этой системе место для этики и социальной пользы, направлен ли маркетинг только на удовлетворение прямого запроса потребителя или же одна из его частей направлена и на другие потребности клиента, и как сделать маркетинг этичным и даже душевным.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Социально-этичный маркетинг: цели, идеи и примеры