ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Скрытая реклама: как работает — www.exwb.ru
Скрытая реклама — это способ привлечь внимание к продукту или услуге, не называя это рекламой напрямую. Вместо баннеров и роликов используется ненавязчивый подход: упоминание брендов в фильмах, книгах, блогах или соцсетях. Такой метод становится все популярнее, так как позволяет интегрировать рекламу в повседневный контент.
Вера Макеева, CEO коммуникационного бюро Buro of Communications, рассказала в статье, что такое product placement, какие виды скрытой рекламы существуют, какие цели преследует такой тип рекламы и по каким каналам обычно распространяется скрытая реклама. Примеры того, как бизнесу выбрать самый подходящий формат и какие нюансы стоит учесть, раскрыли в материале.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Скрытая реклама: как работает