Главная страница » Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование

Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование

В AdIndex изучили, как уход международных брендов повлиял на российский рынок телерекламы в 2022 году. Один из основных выводов — из-за сворачивания рекламной активности иностранных компаний рынок сократился на 9% в денежном выражении, что значительно ниже прогнозируемых показателей: в марте 2022 года эксперты оценивали возможные потери в 24%.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование

Далее  Онлайн-сервисы для предпринимателей: подборка
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля