ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование
В AdIndex изучили, как уход международных брендов повлиял на российский рынок телерекламы в 2022 году. Один из основных выводов — из-за сворачивания рекламной активности иностранных компаний рынок сократился на 9% в денежном выражении, что значительно ниже прогнозируемых показателей: в марте 2022 года эксперты оценивали возможные потери в 24%.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Российский рынок телерекламы сократился на 9% — исследование