Главная страница » Российская организация получает электронные услуги от иностранного контрагента, стоящего на учете в РФ. В октябре 2022 года получен акт по оказанным электронным услугам от иностранного контрагента за период январь-сентябрь 2022 года. По договору поставщик должен сам уплатить НДС в бюджет. Соответственно, оплата за услуги покупателем услуги будет в октябре. С 1 октября было внесено изменение в законодательство относительно того, что теперь российская компания будет являться налоговым агентом. Кто в данной ситуации обязан уплатить НДС в бюджет? Покупателем получен инвойс в августе месяце на электронные услуги, в котором указано, что НДС 0%, либо НДС вообще не указан. Покупатель, являясь налоговым агентом, с 1 октября сумму НДС должен исчислять сверх (кроме того) полученной суммы по инвойсу или в том числе, и по какой ставке? С какой даты было бы логично заключить допсоглашение в связи с изменениями законодательства?

Российская организация получает электронные услуги от иностранного контрагента, стоящего на учете в РФ. В октябре 2022 года получен акт по оказанным электронным услугам от иностранного контрагента за период январь-сентябрь 2022 года. По договору поставщик должен сам уплатить НДС в бюджет. Соответственно, оплата за услуги покупателем услуги будет в октябре. С 1 октября было внесено изменение в законодательство относительно того, что теперь российская компания будет являться налоговым агентом. Кто в данной ситуации обязан уплатить НДС в бюджет? Покупателем получен инвойс в августе месяце на электронные услуги, в котором указано, что НДС 0%, либо НДС вообще не указан. Покупатель, являясь налоговым агентом, с 1 октября сумму НДС должен исчислять сверх (кроме того) полученной суммы по инвойсу или в том числе, и по какой ставке? С какой даты было бы логично заключить допсоглашение в связи с изменениями законодательства?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Российская организация получает электронные услуги от иностранного контрагента, стоящего на учете в РФ. В октябре 2022 года получен акт по оказанным электронным услугам от иностранного контрагента за период январь-сентябрь 2022 года. По договору поставщик должен сам уплатить НДС в бюджет. Соответственно, оплата за услуги покупателем услуги будет в октябре. С 1 октября было внесено изменение в законодательство относительно того, что теперь российская компания будет являться налоговым агентом. Кто в данной ситуации обязан уплатить НДС в бюджет?
Покупателем получен инвойс в августе месяце на электронные услуги, в котором указано, что НДС 0%, либо НДС вообще не указан. Покупатель, являясь налоговым агентом, с 1 октября сумму НДС должен исчислять сверх (кроме того) полученной суммы по инвойсу или в том числе, и по какой ставке? С какой даты было бы логично заключить допсоглашение в связи с изменениями законодательства?

По данному вопросу мы придерживаемся следующей позиции: В рассматриваемой ситуации организация должна выполнить обязанности налогового агента по НДС и уплатить НДС в бюджет. Если до 1 октября перечислен аванс в счет оказания услуг в электронной форме, включая НДС, то обязанности налогового агента у…

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Российская организация получает электронные услуги от иностранного контрагента, стоящего на учете в РФ. В октябре 2022 года получен акт по оказанным электронным услугам от иностранного контрагента за период январь-сентябрь 2022 года. По договору поставщик должен сам уплатить НДС в бюджет. Соответственно, оплата за услуги покупателем услуги будет в октябре. С 1 октября было внесено изменение в законодательство относительно того, что теперь российская компания будет являться налоговым агентом. Кто в данной ситуации обязан уплатить НДС в бюджет?
Покупателем получен инвойс в августе месяце на электронные услуги, в котором указано, что НДС 0%, либо НДС вообще не указан. Покупатель, являясь налоговым агентом, с 1 октября сумму НДС должен исчислять сверх (кроме того) полученной суммы по инвойсу или в том числе, и по какой ставке? С какой даты было бы логично заключить допсоглашение в связи с изменениями законодательства? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Российская организация получает электронные услуги от иностранного контрагента, стоящего на учете в РФ. В октябре 2022 года получен акт по оказанным электронным услугам от иностранного контрагента за период январь-сентябрь 2022 года. По договору поставщик должен сам уплатить НДС в бюджет. Соответственно, оплата за услуги покупателем услуги будет в октябре. С 1 октября было внесено изменение в законодательство относительно того, что теперь российская компания будет являться налоговым агентом. Кто в данной ситуации обязан уплатить НДС в бюджет?
Покупателем получен инвойс в августе месяце на электронные услуги, в котором указано, что НДС 0%, либо НДС вообще не указан. Покупатель, являясь налоговым агентом, с 1 октября сумму НДС должен исчислять сверх (кроме того) полученной суммы по инвойсу или в том числе, и по какой ставке? С какой даты было бы логично заключить допсоглашение в связи с изменениями законодательства?

Далее  На основании решения суда, вступившего в законную силу в 2022 году, обществом получен внереализационный доход в виде: - страхового возмещения (сумма указана); - неустойки за период с февраля по июль 2022 года (сумма указана); - неустойки за период с августа 2022 года по дату фактической уплаты суммы долга (страхового возмещения), в размере 1/180 ключевой ставки Банка России, действующей на дату уплаты неустойки (сумма не указана, является расчетной величиной); - госпошлины (сумма указана). В январе 2023 года уплачена сумма страхового возмещения, сумма неустойки за период с февраля по июль 2022 года, сумма госпошлины, а также рассчитана и уплачена сумма неустойки с августа 2022 года по январь 2023 года. В соответствии с п. 3 ст. 250 НК РФ внереализационными доходами являются доходы в виде признанных должником или подлежащих уплате должником на основании решения суда, вступившего в силу, штрафов, пеней и (или) иных санкций за нарушение договорных обязательств. Датой получения указанных доходов является дата признания должником соответствующих сумм либо дата вступления в силу решения суда (подп. 4 п. 4 ст. 271 НК РФ). Но порядок признания доходов в виде санкций/неустоек, рассчитываемых на основании решения суда после даты вступления решения в силу, налоговым законодательством не установлен. Письмами Минфина России от 26.05.2020 N 03-03-06/1/43891, от 26.09.2019 N 03-03-06/1/74141, от 15.01.2018 N 03-03-06/1/1026, комментарием к письму от 16.03.2021 N 03-03-06/3/18269 разъясняется: доходы в виде суммы санкций со дня принятия судом соответствующего решения до момента фактического погашения долга, подлежащие уплате на основании данного решения суда, учитываются для целей налогообложения прибыли на конец соответствующего отчетного периода (налогового периода) или на дату фактического погашения долга - в зависимости от того, какое событие произошло ранее. В какой момент необходимо отразить внереализационный доход в виде неустойки за период с августа 2022 года по январь 2023 года в размере 1/180 ключевой ставки Банка России, действующей на дату уплаты неустойки, начисляемую на сумму долга (страхового возмещения): - по состоянию на день фактической оплаты (январь 2023 года); - отдельно за 2022 год по состоянию на конец отчетного периода 31.12.2022 (за период с августа по декабрь 2022 года) и отдельно за 2023 год по состоянию на дату оплаты (за январь 2023 года)?
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля