ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Ритейлеры стали инвестировать в продвижение собственных брендов на ТВ
«Магнит», «Пятерочка», «Ашан» стали продвигать собственные торговые марки (СТМ) на телевидении. Раньше продуктовые торговые сети не запускали широких медийных кампаний для СТМ. Для ТВ-каналов новые клиенты — способ частично закрыть потери от ухода крупных западных FMCG-рекламодателей.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Ритейлеры стали инвестировать в продвижение собственных брендов на ТВ — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Ритейлеры стали инвестировать в продвижение собственных брендов на ТВ