Главная страница » RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу

RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу — www.exwb.ru


Порой складывается мнение, что успех компании зависит от стратегического мышления, уникальных продуктов и передовых маркетинговых методов. Да, все вышеперечисленное играет значительную роль в успехе бизнеса. Однако нельзя забывать о ключевом игроке на поле бизнеса — вашем клиенте. Создание позитивного опыта работы с клиентом — настоящая причина, по которой компании, одержимые клиентоориентированностью, процветают. В статье расскажем, что такое RFM анализ клиентской базы, а также рассмотрим, когда нужно делать этот анализ и кому он не пригодится.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу

Далее  Wildberries начнет штрафовать продавцов за отсутствие маркировки товаров

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля