ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу — www.exwb.ru
Порой складывается мнение, что успех компании зависит от стратегического мышления, уникальных продуктов и передовых маркетинговых методов. Да, все вышеперечисленное играет значительную роль в успехе бизнеса. Однако нельзя забывать о ключевом игроке на поле бизнеса — вашем клиенте. Создание позитивного опыта работы с клиентом — настоящая причина, по которой компании, одержимые клиентоориентированностью, процветают. В статье расскажем, что такое RFM анализ клиентской базы, а также рассмотрим, когда нужно делать этот анализ и кому он не пригодится.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: RFM-анализ: что это такое и для чего он нужен бизнесу