ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Производители молока начали маскировать снижение его объема в пакете надписью «1 л»
Российские производители молочной продукции стали чаще указывать на упаковках питьевого молока, сливок и кефира вес продукта, а не его объем. Так, на полках магазинов в 2022 году чаще можно было встретить молочку, на упаковке которой был указан вес в 1 кг вместо объема в 1 литр.
Аналитики сервиса «Продажи.рф» считают, что так производители пытаются замаскировать снижение его объема, пишет РБК.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Производители молока начали маскировать снижение его объема в пакете надписью «1 л» — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Производители молока начали маскировать снижение его объема в пакете надписью «1 л»