Главная страница » Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox

Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox

Пытаясь увеличить аудиторию, компании используют нестандартные подходы. Наиболее выдающихся результатов добилась Dropbox. В основе ее успеха лежит легендарная реферальная система. Рассмотрим, как она была запущена и какие уроки можно извлечь из этой истории.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Привлечь 4 млн пользователей за 15 месяцев: кейс Dropbox

Далее  Цифровое бессмертие: в Китае можно заказать аватар близкого человека всего за $150
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля