Главная страница » Причиняю добро: как выглядит хороший сервис

Причиняю добро: как выглядит хороший сервис

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Причиняю добро: как выглядит хороший сервис — www.exwb.ru


Хороший сервис — это не чашка кофе и плед. Гораздо важнее поставить себя на место клиента и проникнуться его проблемами. Какой сервис заставит потребителя остаться с компанией надолго, рассказала Анастасия Зеленая, руководитель отдела маркетинга компании «Югорский ювелирный холдинг»‎.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Причиняю добро: как выглядит хороший сервис

Далее  «Промомед» привлек около 6 млрд рублей в ходе IPO

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля