ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален
Пользователи редко запоминают весь опыт взаимодействия с продуктом — в их памяти остаются лишь самые яркие моменты и то, как все закончилось. Так работает правило пика и конца, согласно которому мы оцениваем прошлые события, основываясь на том, как чувствовали себя на пике и в конце.
Рассмотрим три способа, как применить это в маркетинге.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален