Главная страница » Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален

Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален

Пользователи редко запоминают весь опыт взаимодействия с продуктом — в их памяти остаются лишь самые яркие моменты и то, как все закончилось. Так работает правило пика и конца, согласно которому мы оцениваем прошлые события, основываясь на том, как чувствовали себя на пике и в конце.
Рассмотрим три способа, как применить это в маркетинге.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Правило пика и конца: как оставить положительное впечатление о продукте, даже если он не идеален

Далее  ИИ может определять ложь и истину с точностью в 67%
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля