ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?
В нынешней политико-экономической ситуации российские компании, которые экспортировали свою продукцию за рубеж или только планировали это, вынуждены искать новые регионы сбыта — сейчас это страны ЕАЭС, Азии, Ближнего Востока, Африки и Латинской Америки.
Российская продукция там востребована, однако если компания только выходит на новый рынок, ей нужно заявить о себе. И один из эффективных способов это сделать — участие в международных выставках и бизнес-миссиях. О том, как проходят такие мероприятия и как принять в них участие, рассказала Татьяна Ан, управляющий директор РЭЦ.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает? — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Повысить интерес к своей продукции за рубежом с помощью выставок: как это работает?