Главная страница » Понятие глубинного интервью и его методы проведения

Понятие глубинного интервью и его методы проведения

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Понятие глубинного интервью и его методы проведения — www.exwb.ru


Чтобы создавать продукт, отвечающий предпочтениям, потребностям потребителя, предотвратить уход клиентов к конкурентам, нужно проводить маркетинговые исследования. Одним из них является глубинное интервью (ГИ). В статье расскажем, что такое глубинное интервью, какая суть и цели у ГИ, и рассмотрим плюсы и минусы этого метода.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Понятие глубинного интервью и его методы проведения

Далее  Chery может локализовать производство в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля