Главная страница » Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости

Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости — www.exwb.ru


Лид-формы VK Ads подходят для продвижения товаров и услуг в разных нишах. Работа с инструментом требует от маркетолога не только качественной проработки офферов и аудиторий, но и готовности выдвигать и тестировать гипотезы. Результатами серии экспериментов с нестандартными форматами лид-форм поделился Евгений Волошин, генеральный директор digital-агентства AGM. 


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Подарки и «дожим» аудитории: новый взгляд на работу с лид-формами VK Ads для продвижения недвижимости

Далее  Что учесть, если хотите продавать товары для взрослых на маркетплейсах?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля