Главная страница » Почему потребители чаще предпочитают обновленную версию продукта

Почему потребители чаще предпочитают обновленную версию продукта

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Почему потребители чаще предпочитают обновленную версию продукта

Маркетологам хорошо известно, что пометка «обновленная формула» или «новая версия» на упаковке помогает стимулировать продажи — даже если продукт объективно не изменился. Разбираемся, почему это происходит и всегда ли уместен этот прием.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Почему потребители чаще предпочитают обновленную версию продукта — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Почему потребители чаще предпочитают обновленную версию продукта

Далее  Сервис email-маркетинга DashaMail приобрел конструктор виджетов LeadPlan
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля