Главная страница » От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться

От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться

Рынок eCommerce многократно вырос за последние годы. Тенденция начала наблюдаться в 2020 году, когда пандемия ограничила возможность покупать офлайн. В итоге продажи в интернете выросли: согласно данным Data Insight, в 2020 году объем российского рынка интернет-торговли достиг 2,7 трлн руб. и увеличился на 57% год к году. И тенденция продолжается. И вектор не меняется — в 2022 году онлайн-продажи выросли в 1,5 раза год к году — до 2,3 трлн рублей. 
С повышением конкуренции привлекать клиентов сложнее. У них развивается баннерная слепота, а в поисковой выдаче они видят массу однотипных товаров; платные виды трафика становятся дороже. Как все же привлечь и удержать внимание потенциальных покупателей, рассказал Дмитрий Смороков, сооснователь контент-продакшн студии Just Snap.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: От создания карточки на Wildberries до реализации товара: как не ошибиться

Далее  Продажи помещений с готовым бизнесом, ключевые hard skills, отчетность Starbucks: главное для бизнеса 4 ноября
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля