Главная страница » От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг

От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг — www.exwb.ru


По результатам исследования потребителей частных медицинских услуг к факторам, влияющим на выбор клиники,  помимо стоимости, относятся: собственный положительный опыт пациента, техническая оснащенность, рекомендации знакомых, а также квалификация врачей. Эти факторы формируют репутацию клиники.
Выстраивать доверительные отношения с клиентами и поддерживать их — приоритетная задача медицинского маркетинга. Какие каналы продвижения помогают укреплять доверие в сфере медицинских услуг, рассказывает Олеся Журкевич, генеральный директор и совладелец клиники лечебного голодания «Улутай». 


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг

Далее  На полуфинале HSE FEST 2022 проекты представят свои решения венчурным фондам

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля