ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг — www.exwb.ru
По результатам исследования потребителей частных медицинских услуг к факторам, влияющим на выбор клиники, помимо стоимости, относятся: собственный положительный опыт пациента, техническая оснащенность, рекомендации знакомых, а также квалификация врачей. Эти факторы формируют репутацию клиники.
Выстраивать доверительные отношения с клиентами и поддерживать их — приоритетная задача медицинского маркетинга. Какие каналы продвижения помогают укреплять доверие в сфере медицинских услуг, рассказывает Олеся Журкевич, генеральный директор и совладелец клиники лечебного голодания «Улутай».
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: От микроблогеров до онлайн-продуктов: 6 способов продвижения в сфере медицинских услуг