Главная страница » Организация уплачивает налог на имущество по кадастровой стоимости. В сентябре 2021 года общество обратилось в Самарский областной суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения. Архивная кадастровая стоимость нежилого помещения, утвержденная актом Росреестра по Самарской области, по состоянию на 15.07.2019 установлена в размере 198 000 319,18 руб. (изменения были связаны с уменьшением площади помещения в результате продажи его части). В октябре 2022 года суд установил новую кадастровую стоимость нежилого помещения, равную рыночной, по состоянию на 15.07.2019 в размере 110 612 682 руб. Вправе ли организация произвести перерасчет налога на имущество с 15.07.2019?

Организация уплачивает налог на имущество по кадастровой стоимости. В сентябре 2021 года общество обратилось в Самарский областной суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения. Архивная кадастровая стоимость нежилого помещения, утвержденная актом Росреестра по Самарской области, по состоянию на 15.07.2019 установлена в размере 198 000 319,18 руб. (изменения были связаны с уменьшением площади помещения в результате продажи его части). В октябре 2022 года суд установил новую кадастровую стоимость нежилого помещения, равную рыночной, по состоянию на 15.07.2019 в размере 110 612 682 руб. Вправе ли организация произвести перерасчет налога на имущество с 15.07.2019?

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Организация уплачивает налог на имущество по кадастровой стоимости. В сентябре 2021 года общество обратилось в Самарский областной суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения. Архивная кадастровая стоимость нежилого помещения, утвержденная актом Росреестра по Самарской области, по состоянию на 15.07.2019 установлена в размере 198 000 319,18 руб. (изменения были связаны с уменьшением площади помещения в результате продажи его части). В октябре 2022 года суд установил новую кадастровую стоимость нежилого помещения, равную рыночной, по состоянию на 15.07.2019 в размере 110 612 682 руб.
Вправе ли организация произвести перерасчет налога на имущество с 15.07.2019?

Рассмотрев вопрос, мы пришли к следующему выводу: Организация имеет право на перерасчет налоговой базы по налогу на имущество на основании абзаца четвертого п. 15 ст. 378.2 НК РФ с налогового периода 2019 года, но с учетом положений п. 7 ст. 78 и п. 4 ст. 89 НК РФ, устанавливающих соответственно трехлетний…

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Организация уплачивает налог на имущество по кадастровой стоимости. В сентябре 2021 года общество обратилось в Самарский областной суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения. Архивная кадастровая стоимость нежилого помещения, утвержденная актом Росреестра по Самарской области, по состоянию на 15.07.2019 установлена в размере 198 000 319,18 руб. (изменения были связаны с уменьшением площади помещения в результате продажи его части). В октябре 2022 года суд установил новую кадастровую стоимость нежилого помещения, равную рыночной, по состоянию на 15.07.2019 в размере 110 612 682 руб.
Вправе ли организация произвести перерасчет налога на имущество с 15.07.2019? — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Организация уплачивает налог на имущество по кадастровой стоимости. В сентябре 2021 года общество обратилось в Самарский областной суд с исковым заявлением об изменении кадастровой стоимости нежилого помещения. Архивная кадастровая стоимость нежилого помещения, утвержденная актом Росреестра по Самарской области, по состоянию на 15.07.2019 установлена в размере 198 000 319,18 руб. (изменения были связаны с уменьшением площади помещения в результате продажи его части). В октябре 2022 года суд установил новую кадастровую стоимость нежилого помещения, равную рыночной, по состоянию на 15.07.2019 в размере 110 612 682 руб.
Вправе ли организация произвести перерасчет налога на имущество с 15.07.2019?

Далее  ООО занимается производством и реализацией комплексов программно-аппаратных, применяемых в медицинских целях. Реализация составляет более 90% от всех доходов организации. При этом организация разрабатывает программное обеспечение (далее - ПО) для производимых аппаратов. ООО имеет ПО, зарегистрированное в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных, которое может согласно ТУ на данное изделие входить или не входить в состав вышеупомянутого комплекса. Выручка по отдельной реализации ПО через лицензионные договоры составляет 3-4% от всех доходов организации. В феврале 2022 года ООО включено в реестр аккредитованных организаций, ведущих деятельность в области информационных технологий. После выхода приказа Минцифры России от 08.10.2022 N 766 (код 1.02 Перечня) ООО присвоило в реестре российских ПО одному (основному) зарегистрированному им ПО альтернативное название, а именно комплекс программно-аппаратный. Будет ли в этом случае производство комплексов программно-аппаратных (ОКВЭД 26.60.1, реализация составляет более 90% от всех доходов организации) относиться к виду деятельности в области информационных технологий? Если да, то может ли организация претендовать на налоговые льготы согласно подп. 1.1 п. 2 ст. 427 НК РФ и п. 1.15 ст. 284 НК РФ?
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля