Главная страница » Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды

Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды

Помните закон Парето? Часто происходит так, что 80% задач компании выполняются без проблем, но оставшиеся 20% продолжают копиться, а это вызывает негативную обратную связь. Чаще всего именно они наиболее критичны для покупателей и партнеров.
Глеб Синев, ведущий продакт-менеджер в Mantika, рассказал, как выстроить совместную работу команды инженеров и отдела поддержки при развитии основного продукта.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Организация поддержки в SaaS-продуктах: как не потерять время и мотивацию команды

Далее  IT-компания «Крок» потребовала признать банкротом российское юрлицо Oracle
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля