ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом
По одному из прогнозов Gartner для сферы IT, уже к 2024 правительства и компании ужесточат политику в отношении конфиденциальности данных — а значит, данные по LTV и поведению пользователя в маркетинговых стратегиях могут работать не так четко.
Проблему решает OEM-реклама — с ее «бесшовностью» и функциями аналитики. О том, как работать с этими площадками, рассказывает Дарья Василевская, СМО Adsup.me.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: OEM-площадки: как рекламодателям воспользоваться новым трендом