Главная страница » Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка

Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка — www.exwb.ru


«Яндекс» решил объединить онлайн и офлайн в одной рекламной экосистеме. Новый сервис — «Яндекс Ритейл Медиа» — обещает ритейлерам новые источники дохода, а брендам — единый вход на витрины ведущих сетей. Первые партнёры уже в бета-тесте, но на рынке звучат и осторожные оценки: продукт перспективный, но пока не до конца готов.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Один кабинет для всего ритейла: «Яндекс» запустил платформу — экспертная оценка

Далее  Осенью 2027 года крупному бизнесу хотят запретить обмениваться файлами через иностранные «облака»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля