Главная страница » Образ iPhone в российской рекламе потерял популярность

Образ iPhone в российской рекламе потерял популярность

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Образ iPhone в российской рекламе потерял популярность — www.exwb.ru


Образ iPhone в российской рекламе на ТВ, билбордах и в интернете за последние три года начал уступать по популярности Samsung и другим Android-устройствам, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на рекламный холдинг NMi Group, VK и «М.Видео-Эльдорадо». Среди причин — падение продаж Apple и блокировка функций ее смартфонов в стране.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Образ iPhone в российской рекламе потерял популярность

Далее  Чистая прибыль страховых компаний в первом полугодии сократилась на 15%: причина

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля