ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Нос всему голова: как использовать запахи в бизнесе — Феномен Пруста
Телевизор фоном, радио в машине по утрам, соцсети, а с каждого билборда «купи меня». Как брендам выделиться, а главное — запомниться в потоке неконтролируемого информационного шума? В этом может помочь запах. О том, зачем он бизнесу и как это помогает решить задачи привлечения клиентов, рассказала основатель Zalevsky Group Ирина Залевская.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Нос всему голова: как использовать запахи в бизнесе — Феномен Пруста — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Нос всему голова: как использовать запахи в бизнесе — Феномен Пруста