Главная страница » Неценовая конкуренция — что это и как работает

Неценовая конкуренция — что это и как работает

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Неценовая конкуренция — что это и как работает — www.exwb.ru


Неценовая конкуренция — это методика борьбы за внимание и лояльность ЦА. Цена на товары или услуги используется бизнесменами как инструмент для привлечения потребителей и повышения конкурентоспособности предлагаемой рынку продукции. Однако эта стратегия работает не всегда безотказно. Ведь ключевой фактор выбора любого товара или услуги — высокое качество, безупречный сервис и бонусные программы.
Периодически цены по некоторым причинам приходится повышать, в результате чего нередко снижается конкурентоспособность продукции. В такой ситуации лояльность потребителей можно заслужить, применяя методы неценовой конкуренции. В статье узнаете про виды, какой бывает неценовая конкуренция и как ее стимулировать.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Неценовая конкуренция — что это и как работает

Далее  Какие услуги предоставляет ОФД помимо передачи данных в налоговую службу

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля