ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Неценовая конкуренция — что это и как работает — www.exwb.ru
Неценовая конкуренция — это методика борьбы за внимание и лояльность ЦА. Цена на товары или услуги используется бизнесменами как инструмент для привлечения потребителей и повышения конкурентоспособности предлагаемой рынку продукции. Однако эта стратегия работает не всегда безотказно. Ведь ключевой фактор выбора любого товара или услуги — высокое качество, безупречный сервис и бонусные программы.
Периодически цены по некоторым причинам приходится повышать, в результате чего нередко снижается конкурентоспособность продукции. В такой ситуации лояльность потребителей можно заслужить, применяя методы неценовой конкуренции. В статье узнаете про виды, какой бывает неценовая конкуренция и как ее стимулировать.
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Неценовая конкуренция — что это и как работает