ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Не ошибиться с покупкой спонсорской рекламы на ТВ в 2023 году: что нужно знать
Процесс от закупки до создания и размещения обычной спонсорской интеграции в телевизионные шоу в среднем занимает 4-6 месяцев, а бюджет на кампанию нередко составляет десятки миллионов рублей. Это охватный инструмент — с коммуникацией бренда так могут познакомиться до 10-15% населения страны. Но и цена ошибки тут велика.
Если ваша компания точно решила воспользоваться таким инструментом и усилить свой медиамикс телевизионным шоу, важно минимизировать риски. С этим помогут пять советов от специалиста по маркетингу и рекламе с опытом запуска спецпроектов на каналах ТВ-3, «Пятница», 2х2 и «Суббота» Валерии Горшковой.
#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.
Не ошибиться с покупкой спонсорской рекламы на ТВ в 2023 году: что нужно знать — Кредиты
Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Не ошибиться с покупкой спонсорской рекламы на ТВ в 2023 году: что нужно знать