Главная страница » Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза

Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза — www.exwb.ru


В первом квартале 2025 года российский рынок пополнился лишь тремя новыми международными брендами, что почти в три раза меньше, чем за аналогичный период 2024 года. Данные аналитиков консалтинговых компаний CORE.XP и Nikoliers получили «Ведомости».


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Наполнение российского рынка новыми международными брендами сократилось в 2-3 раза

Далее  Только 4% предпринимателей и ИП не торгуют на маркетплейсах — опрос

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля