Главная страница » На покупку влияет не название бренда и не размер скидки: 56% покупателей читают отзывы о товаре, 53% — его описание

На покупку влияет не название бренда и не размер скидки: 56% покупателей читают отзывы о товаре, 53% — его описание

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — На покупку влияет не название бренда и не размер скидки: 56% покупателей читают отзывы о товаре, 53% — его описание — www.exwb.ru


Поиск в интернете давно перестал быть только текстовым: более трети пользователей уже выбирают товары через голосовых ассистентов, поиск по фото и видео, а также с помощью ИИ-подсказок. Более того, покупатели всё чаще обращают внимание на контент, который сопровождает товары: 56% доверяют отзывам, 53% — полноте описания, а 46% ориентируются на фото и видео.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: На покупку влияет не название бренда и не размер скидки: 56% покупателей читают отзывы о товаре, 53% — его описание

Далее  Самые высокооплачиваемые вакансии июня в стартапах

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля