Главная страница » МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

МТС планирует использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов и коммуникации с абонентами. IoB анализирует данные пользователей с точки зрения психологии и потенциально позволяет влиять на их действия.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: МТС решила использовать технологию «интернет поведения» при создании рекламных роликов

Далее  Производитель электроники «Аквариус» подал иск на 108 млн рублей к компании группы Fplus
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля