Главная страница » МСП готов тратить по-крупному на медийную рекламу: вложения увеличились на 25%, лидеры — телеком и туризм

МСП готов тратить по-крупному на медийную рекламу: вложения увеличились на 25%, лидеры — телеком и туризм

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — МСП готов тратить по-крупному на медийную рекламу: вложения увеличились на 25%, лидеры — телеком и туризм — www.exwb.ru


Малый и средний бизнес в России увеличил вложения в цифровую медийную рекламу на четверть за первое полугодие 2025 года. По данным «Яндекс Рекламы», особенно выделились телеком-компании — их расходы удвоились, а туризм и логистика прибавили почти 80%. Рост вложений в премиальные форматы и новые технологии показывает: МСП выходят в игру на уровне крупных корпораций.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: МСП готов тратить по-крупному на медийную рекламу: вложения увеличились на 25%, лидеры — телеком и туризм

Далее  Что такое холд и для чего он нужен?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля