Главная страница » Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством

Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством

Директор практики Digital «Михайлов и Партнёры» Сергей Стукалов предлагает несколько метрик для ваших отчетов, которые увеличат шансы не оказаться в группе невостребованных у руководства.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Мощно и понятно: какими KPI в PR и SMM делиться с руководством

Далее  Облачная LMS-площадка Docebo купила платформу для создания сообществ PeerBoard Михаила Ларионова
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля