Главная страница » Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году

Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году — www.exwb.ru


Медийная реклама и размещение с оплатой за звонок — два основных маркетинговых инструмента, с помощью которых девелоперы привлекают клиентов на классифайдах в вертикали недвижимости: «Циане», «Авито», «Яндекс Недвижимости», «Домклике» и других. Но что будет работать эффективнее? На вопрос ответила Ульяна Кирпичева, руководитель направления производства диджитал-рекламы «СберМаркетинг».


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Медийная реклама или размещение по CPL: что выбрать маркетологу для продвижения девелоперов в 2024 году

Далее  Российский бизнесмен купил немецкий аэропорт

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля