Главная страница » Маркировка рекламы: принципы работы системы

Маркировка рекламы: принципы работы системы

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Маркировка рекламы: принципы работы системы

Государство приступило к контролю над рынком интернет-рекламы. Там, где начинается госконтроль, появляются новые конторы, а у участников процесса – много новых обязанностей. В статье расскажем об общих принципах работы системы.
Маркировка рекламы: принципы работы системы

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Маркировка рекламы: принципы работы системы — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Маркировка рекламы: принципы работы системы

Далее  Освобождение от НДФЛ дольщиков, отмена НДФЛ при продаже единственного жилья в обзоре налоговых инициатив за октябрь 2022
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля