Главная страница » Маркетинговый бюджет: как составить и распределить

Маркетинговый бюджет: как составить и распределить

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Маркетинговый бюджет: как составить и распределить — www.exwb.ru


Одним из ключевых этапов успешной стратегии продвижения бизнеса является работа по планированию и распределению маркетингового бюджета. О том, что такое маркетинговый бюджет, как его грамотно спланировать и какие факторы учитывать при управлении маркетинговым бюджетом в В2В, рассказала Юлия Бершадская, директор по маркетингу маркетингово-коммуникационной группы Logos Group.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Маркетинговый бюджет: как составить и распределить

Далее  Минфин может отменить НДС для инвестиционных платформ

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля