Главная страница » Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах

Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах — www.exwb.ru


Цепочка продаж — это путь, который проходит потенциальный клиент от первого знакомства с продуктом до совершения покупки. В бизнесе редко бывает так, что человек увидел рекламу и сразу же купил.
Если не учитывать этот процесс и просто показывать рекламу с призывом купить, большинство потенциальных клиентов уйдет к конкурентам. Чтобы этого не случилось, маркетинговая воронка помогает шаг за шагом подвести человека к покупке.
В статье рассмотрим виды воронок, их этапы и способы оптимизации.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Маркетинговая воронка: этапы, примеры и виды для успеха в продажах

Далее  Фильму «Ученик. Восхождение Трампа» отказали в прокате в России

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля