Главная страница » Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI

Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI — www.exwb.ru


Про особенности маркетинга на промышленных и B2B-рынках рассказал Алексей Тищенко, генеральный директор сервиса аутсорсинга отдела маркетинга для B2B Markout.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Маркетинг на промышленных и B2B-рынках: как измерить окупаемость и нужно ли считать ROMI

Далее  Правообладателям разрешили не раскрывать свои данные в реестрах Роспатента

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля