Главная страница » Маркетинг-микс: что такое комплекс маркетинга

Маркетинг-микс: что такое комплекс маркетинга

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Маркетинг-микс: что такое комплекс маркетинга — www.exwb.ru


Концепция маркетинг-микса, сформированная Н. Борденом в 1940-х гг., направлена на продвижение бренда, товаров на рынке с помощью сочетания разных инструментов и схем привлечения ЦА. Модель включает цепочку последовательных элементов (продукта, стоимости). Технология позволяет подготовить выгодное предложение для ЦА, оптимизировать бизнес-процессы.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Маркетинг-микс: что такое комплекс маркетинга

Далее  Microsoft прекратит выпуск компьютерных аксессуаров под собственным брендом

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля