Главная страница » Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год

Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год

За счет близкого контакта с покупательской аудиторией отечественный ритейл оперативно реагирует на внешнеэкономические изменения и адаптируется к ним. Достаточно вспомнить «расцвет» eCommerce после пандемии, введение экспресс-доставки и бесконтактной оплаты и колоссальный рост рынка до 4,1 трлн рублей.
Однако и к концу 2022 прогнозы экспертов остались положительными — по данным Infoline, общий объем электронной коммерции увеличится на 40%.
CEO операционного партнера маркетплейсов XWAY Антон Ларин рассказывает, с чем столкнулся онлайн-ритейл в этом году, и делится своими выводами и советами на 2023.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Локальные бренды, осознанное потребление и «умные» инструменты: как eCommerce пережил 2022 год

Далее  Приняли закон об уплате НДС по электронным услугам, оказанным в другой стране ЕАЭС
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля