Главная страница » Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге

Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге — www.exwb.ru


В процессе приобретения товара или услуги покупатель проходит несколько стадий: от полного безразличия до осознанного выбора продукта. Ошибки в это время могут привести к потере клиента. Лестница Бена Ханта — это модель, которая помогает маркетологам понять, на каком этапе принятия решения находится покупатель, и подобрать эффективные методы воздействия на него. Ее понимание позволяет построить стратегию продвижения таким образом, чтобы донести ценность предложения именно тогда, когда это наиболее актуально.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Лестница Бена Ханта: описание этапов и примеры использования в маркетинге

Далее  Стартапы в секторе ЖКХ: как и зачем выходить на консервативный рынок?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля