Главная страница » Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой

Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой — www.exwb.ru


Lamoda обновила процесс выхода брендов на маркетплейс, сделав его прозрачным и удобным для продавцов. Новый личный кабинет Lamoda Seller объединяет инструменты для работы с товарами, продвижением и аналитикой, а анкета-заявка стала пошаговой с отслеживанием статуса. При этом проверка соответствия критериям платформы остаётся обязательной: оцениваются ассортимент, товарные знаки и документы, подтверждающие качество продукции.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Lamoda обновила маркетплейс: новые бренды проходят упрощённый онбординг, но проверка ассортимента осталась жёсткой

Далее  Онлайн-кинотеатры стали отказываться от собственных проектов в пользу совместных

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля