Главная страница » Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счёт грамотного финансового планирования

Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счёт грамотного финансового планирования

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счёт грамотного финансового планирования — www.exwb.ru


Для каждой компании, выходящей на маркетплейсы, стоит задача максимизации выручки и наращивания оборотов в короткие сроки. Популярные маркетплейсы сейчас превратились в поле битвы за внимание покупателя.
Большой приток новых селлеров привел к тому, что развивать собственный бизнес на этих площадках стало гораздо сложнее, чем раньше. Главное — оперировать цифровыми показателями и аналитическими данными, а не действовать наугад и вслепую.
Инструментами грамотного финансового планирования поделился Антон Мамонов, операционный директор Icover.


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Google на: Кратно растим прибыль на маркетплейсах за счёт грамотного финансового планирования

Далее  Директор предприятия, находящийся в декретном отпуске, в частной медицинской клинике сделал прививку от коронавируса и против гриппа, предоставил договор с медицинским центром и чек об оплате. Можно ли компенсировать эту услугу директору и учесть в расходах по налогу на прибыль? Также директор вакцинировал своих несовершеннолетних детей и своих родителей. Можно ли компенсировать затраты на вакцинацию членов семьи и учесть в расходах по налогу на прибыль? Может ли организация провести на предприятии вакцинацию от гриппа всех желающих сотрудников и включить в расходы по налогу на прибыль данные затраты?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Пароль не введен
Генерация пароля