Главная страница » Китайские вендоры намерены выйти на российский рынок с зонтичными брендами

Китайские вендоры намерены выйти на российский рынок с зонтичными брендами

ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ — Китайские вендоры намерены выйти на российский рынок с зонтичными брендами

Китайские вендоры запланировали выход на российский рынок с зонтичными брендами. Например, в «М.Видео-Эльдорадо» намерены запустить продажи портативной колонки под брендом Honor Choice.

#Кредиты, #Депозиты, #Инвестиции, #Обмен валюты, #Расчетно-кассовое обслуживание и др.

Китайские вендоры намерены выйти на российский рынок с зонтичными брендами — Кредиты


Эту запись «ЭКСПЕРТ В МИРЕ ФИНАНСОВ» нашёл через Яндекс на: Китайские вендоры намерены выйти на российский рынок с зонтичными брендами

Далее  ВШЭ: россиян с доходом выше 150 тыс. рублей вдвое больше, чем считалось ранее
Авторизация
*
*

Регистрация
*
*
*
Пароль не введен

Генерация пароля